Битумно-каучуковые стыковочные ленты

Для герметизации швов, обеспечения долгой службы асфальтобетонного покрытия на автодорогах, аэродромах, мостах и путепроводах применяются стыковочные битумно-каучуковые ленты. Их использование с целью уплотнения дорожного полотна, в два раза способно увеличить эксплуатационный срок, существенно, до 80%, сокращаются расходы на текущее обслуживание и ремонт. Качественная обработка и проклеивание швов и стыков, гарантирует надежное соединение неоднородных участков дорожного покрытия и способно выдерживать интенсивные динамические нагрузки и неблагоприятные погодные условия.

Состав стыковочной ленты — каучук, нефтяные битумы, пластификационные и структурирующие добавки. Изготовление ленты происходит методом экструзии и выпускается в следующих размерах:

  • толщина — от 5 мм до 8 мм;
  • ширина 50-300 мм;
  • длина от 9 м до 11 м.

Выпускается в рулонах, упакованных в коробки.

Эффективна битумно-каучуковая стыковочная лента для выполнения следующих работ:

  • соединение с отремонтированными или подводящими участками дорожного полотна;
  • стыки продольных и поперечных участков, параллельных полос дороги;
  • соединение между старыми и новыми слоями дорожного покрытия;
  • ремонт бордюрных соединений, пригонка к дорожной инфраструктуре — люкам, гидрантам, канализационным крышкам, заслонкам, ливневым стокам;
  • сопряжение автодороги с трамвайным полотном;
  • для текущего ремонта — заделкам ям и трещин на небольших участках;
  • при прокладке трубопроводов магистрального и местного назначения.

Лента является самоклеющийся, допускается ее использование непрогретой даже при низких температурах. Но большую эффективность показывает, при предварительной обработке и очистке мест соединений с последующей промазкой битумным праймером — это обеспечит отличные адгезивные качества, идеальное и ровное соединение слоев.

Нарезанные по размеру куски ленты укладываются клеевой стороной к основанию и придавливаются, после чего на обработанный участок укладывается горячий асфальт, температура которого достаточна для прогрева ленты и обеспечения надежного соединения. Битумно-каучуковая лента укладывается таким образом, чтобы ее кромка была выше уровня дорожного покрытия приблизительно на 5 см, а при литом асфальтировании она закатывается вровень.

Эластичные свойства стыковочной ленты способны выдерживать много циклов расширений и сжатий, что не отражается на качестве дорожного покрытия, предотвращает образование трещин. Особую устойчивость лента проявляет и при разных температурных режимах, при высоких температурах не плавится, а при низких сохраняет необходимую эластичность.

Применение битумно-каучуковой стыковочной ленты в дорожном строительстве не только гарантирует отличные эксплуатационные качества дорожного полотна, но и является важным фактором обеспечения безопасности на дорогах.

Остались вопросы?

Звоните 8 (800) 234-88-48 или оставьте свой номер телефона

Заказать звонок
1
Дата: 26.04.24