Светопреломляющая сетка — это такой материал, который применяется на автомобильных дорогах для того, чтобы защитить водителей от дальнего света встречных автомобилей. Устройство и технические характеристики светопреломляющей сетки позволяют применять ее в различных дорожных сооружениях, а так в дорожных знаках.
Кроме этого, сетка отлично выдерживает колебания температур. Ее рабочий диапазон составляет от −60 градусов до +85 градусов, а так же сетка отлично переносит ультрафиолетовое излучение.
Применяются конструкции со светопреломляющей сеткой на участках дорог без освещения, в мостах и тоннелях без искусственного освещения и на дорогах, интенсивность движения которых превышает более 4500 тысяч автомобилей в сутки.
Светопроницаемость решетчатой и ребристой поверхности данной сетки зависит от угла падения света фар на ее поверхность.
- При угле падения света фар в 25°, светопроницаемость незначительна.
- При угле в 30° — светопроницаемость равна 7,5%.
- При угле в 45° — светопроницаемость равна 24%.
- При угле в 60° — светопроницаемость равна 35,7%.
- При угле в 90° — светопроницаемость равна 52%.
Светопреломляющая сетка имеет огромное количество разновидностей, которые применяются в различных условиях.
Самым распространенным видом такой сетки является светопреломляющая сетка Д-8. Размер одной ячейки равен 8мм на 8мм. А сам рулон, в котором она изготавливается в ширину равен 1,6 метра, а в длину равен 30 метрам.
Согласно новым государственным стандартам, которые вошли в действие совсем недавно, на каждом неосвещенном участке дороги с опасными зонами будет обязательно возводится дорожные знаки или сооружения с применением данной сетки.
Самым распространенным сооружением, которое применяется для монтажа светопреломляющей сетки являются противоослепляющие сетчатые экраны. Применяют их на дорогах с интенсивностью не меньше 7000 автомобилей в сутки. Они представляют собой стоечные экраны, выполненные в виде отдельных элементов защиты и крепятся на защитных ограждениях дороги.
Особые требования применяются при монтаже такого экрана на проезжей части: верхний край экрана должен находится не выше чем 205 см над разделительной полосой, а нижний край не ниже 40 см. Так же начало и конец экрана должны находится не менее чем за 100 метров от перекрестков, пешеходных переходов и подобных элементов дороги.
Нужно отметить, что коэффициент пропускаемости света фар встречных автомобилей на много ниже чем у обычных у обычных сооружениях с применением светопреломляющей сетки.
Их конструкция и способ установки позволяет снизить опасность ослепления до минимума.
Остались вопросы?
Звоните 8 (800) 234-88-48 или оставьте свой номер телефона